Стрельба без разброса

No recoil так называемый
рядовой
Оффлайн
Сколько бы я не ходил по сайтам, сколько бы статей не прочитал, нормального ничего не нашел. Либо говорят всякие "школьники" скачивай no recoil и будет тебе счастье. Единственное что я делал это находил хорошие программы для кфг, и как то старался изменять его параметры , подстраивать под себя , что бы хоть как то снизить разброс, но получалось не всегда, иногда игра просто вылетала, хотя конфиг был написан правильно, тут мне предложили скачать чит называется no recoil , так как у меня стим, я побоялся качать этот чит, так как могут забанить в стиме, а мне это совершенно ненужно. Итак, я собрался с мыслями и решил полазить по "Ютубу" там было очень много различных видео по этой теме, но все в основном кидали видео с этим no recoil, я прошу вас , игроков в кс , рассказать свои варианты , те кто играет с маленьким разбросом пуль.Сам я играю в кс больше 10 лет и думаю вам и в частности мне , должно это понадобиться, ведь каждый из вас хочет стать профессиональным игроков в кс , ходить по турнирам и выигрывать большие деньги, но нужно с чего то начать, я предлагаю вам начать с изменения конфинга.
старший прапорщик
Оффлайн
Нет никакого маленького разброса. Это все миф или читы. Единственное что тебе нужно в cfg прописать это :
rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01 (если пинг меньше 20), ex_interp 0.1 (если пинг больше 20)
рядовой
Оффлайн
Как по мне ничего не нужно прописывать. Тебе просто нужно время что бы узнать и понять как обращаться с разным оружием. Можешь пока потренироваться на ботах, а потом в бой!!!
сержант
Оффлайн
Я вот сколько лет гамаю в КС так скажу вам одно, стрельба оттачивается со временем, за многие часы игры,нечего в консоле не нужно прописывать
сержант
Оффлайн